Потребление непродовольственных товаров

Потребление непродовольственных товаров

Это свидетельствует о резкой разбалансированности рациона питания, представляющей серьезную опасность для здоровья населения республики, особенно подрастающего поколения. В потреблении непродовольственных товаров особенно ярко выявляется влияние дифференциации Доходов на состояние платежеспособного спроса населения. В сложившейся ситуации рынок непродовольственных товаров — это рынок малообеспеченных в основной массе покупателей и неконкурентоспособных производителей, что приводит к спаду производства потребительских товаров и увеличению доли импорта.

Если в 1990г. доля непродовольственных товаров в производстве потребительских изделий составляла 35,6%, то в 1995г. — 21,5%, соответственно, изделий легкой промышленности — 20,4% и 6,6%. — 21,5%, соответственно, изделий легкой промышленности — 20,4% и 6,6%. При этом производство тканей уменьшилось на 90,7%, чулочно-носочных изделий — на 87,3%, трикотажных изделий — на 92,9%, обуви — на 94,8%, фарфорофаянсовой посуды — на 97,1%, синтетических моющих средств — па 94,9%, мыла Хозяйственного — на 66,5%, мыла туалетного — на 94,7%.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Потребление непродовольственных товаров

  1. Епифан Доронин:

    воще класно!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: