Новые формы и методы конкурентной борьбы

Новые формы и методы конкурентной борьбы

Таким образом, торгово-промышленным съездам не удалось минимизировать трансакционные издержки (издержки взаимодействия), что не позволяло эффективно и быстро решать проблемы, возникавшие в отношениях как между участниками съездов, так и между государством и бизнесом в целом. Поэтому четвертый съезд оказался последним в истории торговопромышленных съездов, которые прекратили свою деятельность, так и не оказав заметного влияния на ход экономического развития страны. Процесс развития предпринимательской активности получил новый импульс, когда вместо громоздких и неэффективных торговопромышленных стали создаваться отраслевые съезды предпринимателей.

К началу XX в насчитывалось, по разным оценкам, от 30 до 40 отраслевых всероссийских и областных (региональных) съездов, которые достаточно эффективно функционировали вплоть до 1917 года. Их деятельность породила новые формы и методы конкурентной борьбы уже не столько внутри съездов, сколько между самими съездами, особенно теми, кто представлял смежные отрасли экономики. Их деятельность породила новые формы и методы конкурентной борьбы уже не столько внутри съездов, сколько между самими съездами, особенно теми, кто представлял смежные отрасли экономики.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Новые формы и методы конкурентной борьбы

  1. Арье Лебедев:

    Спасибочки, что просветили, и, главное, как раз вовремя. Подумать только, пять лет уже в инете, но про это первый раз слышу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: